Качество услуг "Компании" "ИНМАРТ" - Part 2

Тема в разделе "Вопросы и пожелания", создана пользователем support4, 19 авг 2016.

  1. safari

    safari Новичок

    Сообщения:
    22
    @KIDNAPPING, может пароль от Wi-Fi раздаете кому не стоит? :dirol:
     
  2. Pavluha

    Pavluha Новичок

    Сообщения:
    1.605
    Проверьте 1 HD канал в аналоге, уже долгое время картинка замершая.
     
  3. support12

    support12 Служба технической поддержки

    Сообщения:
    61
    @Pavluha, инженер занимается данным вопросом, постараемся устранить данную проблему в ближайшее время.
    --- добавлено, 5 апр 2017 ---
    @Pavluha, трансляция Первого канала восстановлена.
     
  4. shuryak09

    shuryak09 Новичок

    Сообщения:
    151
    уважаемый инмарт,что снова у вас происходит,почему не работает ни один канал,ни в цифре ,ни в аналоге ??????
     
  5. support1

    support1 Служба технической поддержки

    Сообщения:
    183
    Уважаемый @shuryak09, по всей видимости у Вас частично отсутствуют каналы в цифровом и аналоговом вещании, что вызвано профилактическими работами на телеканалах НТВ-плюс , но в случае если это не так и у Вас наблюдаются проблемы, вызванные полным отсутствием вещания, то Вам необходимо оставить заявку в соответствующем разделе либо же по любому из номеров технической поддержки.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  6. shuryak09

    shuryak09 Новичок

    Сообщения:
    151
    уважаемый инмарт,не нужно мне отвечать когда вы уже все восстановили,40 минут назад у меня не работал ни один канал,сейчас работает все,о вашей манере отвечать после решения проблеммы я уже знаю
     
  7. support1

    support1 Служба технической поддержки

    Сообщения:
    183
    @shuryak09, профилактические работы еще не завершены, сроки анонсированы до 10.00. Касательно Вашего обращения, ответ Вам был предоставлен ровно через полчаса после Вашего обращения, но поскольку общение посредством форума не всегда может обеспечить обмен мгновенными сообщениями, то для скорейшего реагирования на заявку можем порекомендовать Вам он-лайн чат на нашем сайте либо режим звонков по телефону или же скайпу, эти способы помогут Вам получить консультацию по любому вопросу в режиме реального времени.
     
  8. shuryak09

    shuryak09 Новичок

    Сообщения:
    151
    сразу вопрос,а где анонсированы профилактические работы,в разделе "технические работы" нет ни какой итнформации
     
  9. support1

    support1 Служба технической поддержки

    Сообщения:
    183
    @shuryak09, профилактические работы проводятся на площадке НТВ-плюс, ссылка на данный анонс Вам предоставлена выше. На факт проведения данных работ либо изменение их сроков, к нашему большому сожалению, мы со своей стороны повлиять никак не можем, т.к. проводятся они не нашими техническими специалистами. Как мы можем наблюдать профилактика завершена еще не на всех телеканалах. Мы в обязательном порядке примем во внимание Ваши пожелания по предоставлению ссылок на информацию от передающих площадок.
    --- добавлено, 19 апр 2017 ---
    Профилактические работы завершены, все каналы транслируются в штатном режиме.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  10. KIDNAPPING

    KIDNAPPING Зарегистрированный

    Сообщения:
    13
    Данная чепуха касается компании Инмарт? Всё таки интернет украинский!
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      53
  11. support6

    support6 Служба технической поддержки

    Сообщения:
    289
  12. KIDNAPPING

    KIDNAPPING Зарегистрированный

    Сообщения:
    13
    Тогда живём дальше!
     
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей